Today.ua

АТБ могут потеснить с рынка дешевых продуктов: Украину завоевывает новая сеть низких цен

Уже в скором времени суперпопулярную у украинцев сеть АТБ может потеснить на рынке другой дискаунтер – OnePrice. Этот ритейлер появился в Украине еще в 2018 году, но теперь начинает экспансию именно на рынке продовольственных товаров и обещает очень низкие цены на продукты.

Первый магазин этой сети, который будет работать в формате hard-discounter (жестких скидок), открылся 11 января в Виннице.

"Основной ассортимент магазина – продукты питания и товары повседневного потребления высокого качества по низким ценам. Эта ниша в Украине только развивается", – поделился владелец OnePrice Леван Паикидзе.

На сегодняшний день в Украине занимают эту нишу только АТБ и Аврора. Впрочем, Аврора все же пока ориентирована на товары непродовольственной группы. Следовательно, на отечественном продовольственном рынке дешевых продуктов пока господствует только АТБ.

Правда, до войны были планы, связанные с приходом на украинский рынок и других дискаунтеров из-за границы. Но война прервала эти планы. Теперь OnePrice планирует потеснить в этой нише сеть АТБ.

OnePrice уже насчитывает в Украине 77 магазинов, работающих в формате dollar store (все за 1 доллар). Кроме того, ритейлер уже открыл 16 таких магазинов в Грузии. Но вхождение сети в продовольственный рынок началось именно с супермаркета в Виннице.

В OnePrice заявляют, что их сеть будет торговать только качественными товарами, но в то же время у них цены на продукты будут на 15-20% ниже, чем у остальных ритейлеров. Более низкие цены будут достигаться, в частности, благодаря внедрению следующих методов:

Напомним, многим украинцам будут выданы бесплатные продуктовые наборы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ