Vodafone повышает тарифы на мобильную связь. Решение вызвало недовольство абонентов. В компании отреагировали не негативные отзывы.
Мобильный оператор объявил о подорожании связи накануне новогодних праздников. Одна из клиенток компании выразила недовольство подорожанием тарифного плана, который зачастую выбирают пожилые люди. Известно, что для них главное – голосовые вызовы. Женщина уточнила, что Vodafone добавил в пакет услуг дополнительные гигабайты, которые сложно использовать из-за проблем со связью.
"В то время когда везде рождественские скидки, ватафон, наоборот, решил повысить тарифы, которыми в основном пользуются пожилые люди с кнопочными телефонами. Еще и принудительно добавили туда гигабайты, которые невозможно использовать даже при наличии смартфона из-за постоянной плохой связи. Позор ватафону!" - отметила Людмила Коваленко.
Сотрудники компании отреагировали на жалобу. Они заявили, что рост стоимости услуг – вынужденная мера, которая требуется, чтобы продолжать предоставлять сервисы качественно.
"Поверьте, сейчас нам очень тяжело менять тарифы, мы понимаем, что это никому не понравится. Но мы должны держать связь на плаву, потому что многие далеко от родных и телефон – единственный способ быть рядом. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять качественные услуги, и в первую очередь, качественную связь. Если возникают какие-то сложности, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы. Будем рады помочь вам", - указали в Vodafone.
Сейчас указанный мобильный оператор предлагает четыре тарифных плана для абонентов предоплаты: Turbo с акцией "TurboБезлим" за 165 грн в месяц, Joice Start за 180 грн в месяц, Joice Pro за 230 грн и Joice Max – за 300 грн в месяц.
Напомним, что 12 декабря на сеть Киевстар была совершена массированная хакерская атака. После этого оператор мобильной связи предоставил абонентам компенсацию. Они смогут месяц бесплатно пользоваться услугами – с 22 декабря.