Today.ua

ПриватБанк блокирует карты клиентов: какие переводы становятся проблемными

ПриватБанк блокирует счета клиентов из-за некоторых переводов. Стало известно, какие действия могут привести к проблемам с доступом к своей карте.

Причиной для введения ограничений со стороны ПриватБанка могут стать подозрительные финансовые операции в частности переводы.

Блокировка карты из-за обмена криптовалюты

На портале Минфин появился отзыв от клиентки, которая получила денежный перевод в качестве обмена криптовалюты на бирже Binance. Ее счет быстро заблокировали. Женщина заверила, что не получала письменных уведомлений. Ей оказалось сложно связаться с представителем учреждения.  

"ПриватБанк целый месяц игнорирует мои обращения, и сделали так, что я не могу дозвониться операторам, робот предлагает мне вернуть средства отправителю, или нажать цифру 2, если я хочу решить проблему иначе, далее очередная фраза работа и отбой связи", - посетовала гражданка.

В банке указали, что заявку рассмотрели. Блокировка связана с тем, что счетом могли воспользоваться мошенники. Они выводят средства через криптобиржи, а сами клиенты, которые производят обмен, могут и не догадываться об этом. Потому после денежного перевода от третьего лица банк может блокировать счет.

В банке отметили, что разблокировать счет смогут после рассмотрения правоохранителями и по решению суда.

"Банк вынужден ограничить сотрудничество с вами. Решение может быть изменено после проведения рассмотрения правоохранительными органами или по решению суда", - подчеркнули в банке.

Пользователь под ником SergeyNina поделился своим мнинием:

"Вероятнее всего, вам оплатили со взломанного чужого аккаунта. Увы это блокировка вас. Это в любом банке".

Карту украинца заблокировали после крупного перевода от сына

Другой отзыв посвящен переводу средств от сына – родителю. Мужчина отправил на пенсионную карту 55 тыс. грн, после чего ее заблокировали. Банк посчитал финансовую операцию подозрительной.

В отделении сотрудники отказались общаться с женой владельца счета, а сам он плохо слышит, потому возникли сложности. У пожилого мужчины потребовали справку о его дееспособности. Причем заявителя удивило то, что не было сообщения от банка по поводу ограничения услуг.   

Представители ПриватБанка попросили предоставить контакт отца – общение будут продолжать только с ним самим.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк дарит своим клиентам новогодние подарки, которые можно получить до 31 января.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ