Ощадбанк списывает с клиентов комиссию в размере 100 гривен. В финучреждении объяснили, почему происходит такое списание, и как избежать потери средств.
На странице Ощадбанка в Facebook один из клиентов, который является пенсионером, оставил комментарий, в котором сообщил, что банк снял с его карты 100 гривен. Он объяснил, что это "схема кражи".
"Ощад — это воры. Внедрить схему воровства у пенсов по 100 грн ежемесячно. Это действительно — "репутация", — говорится в жалобе украинца.
В Ощадбанке объяснили, почему с некоторых клиентов снимают комиссию, а с остальных - нет.
В ответ на жалобу клиента представитель банка отметил, что сумма в 100 гривен является комиссией по обслуживанию. Ее снимают с тех счетов, по которым не было транзакций в течение года. Однако если на карте нулевой баланс, то в "долг" деньги банк не снимает. Для того чтобы избежать списания 100 гривен необходимо пользоваться картой, по крайней мере раз в год расплачиваться кредиткой за товары или услуги, пополнять счет и т.д.
"Банк не похищает средства со счетов клиентов. Комиссия в размере 100 гривен за обслуживание неактивного счета списывается только тогда, когда по счету и за карточкой не было никаких зачислений и списаний за последние 12 месяцев", — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что многие клиенты Ощадбанка могут остаться без своих выплат уже с 1 января.